joomla 3wordpress

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Календарь событий

Предыдущий месяц Предыдущий день Следующий день Следующий месяц
События на год Просмотр по месяцам События на неделю Посмотреть сегодняшние Поиск Перейти к месяцу

Экскурсия на колодец « Сказка»

от SadAdmin
Одной из важнейших задач дошкольного образования – формирование у детей ценностного отношения к окружающей среде, природным ресурсам; воспитание гуманного эмоционально-положительного бережного заботливого отношения к природе умения и желания сохранить её при необходимости оказывать ей помощь.
Мы в детском саду работаем над этой задачей: используем различные современные педагогические технологии: проблемного обучения, проектной деятельности, исследовательской деятельности, метод экспериментирования. Используем такую форму работы с детьми как экскурсии.
Недавно мы с ребятами посетили наш подшефный колодец «Сказка». Была проведена предварительная работа: дети принесли пустые бутылки для воды, родители напечатали листовки-памятки: «Берегите воду!», «Живи родник живи», «Родник –источник жизни на земле», «Не засоряйте родники», «Убирайте мусор за собой»; приготовили мешки для мусора перчатки метелки.
Дети с нетерпением ждали этой экскурсии и вот, придя на колодец мы удивились беспорядку вокруг него: сломанный заборчик, много мусора. Под моим руководством дети быстро принялись за дело: собрали на территории и вокруг колодца мусор, подмели дорожки. Работа спорилась и через 15 минут колодец стал выглядеть по-другому. С большим интересом все слушали мой рассказ о колодце, рассматривали его сооружение и с нетерпением наблюдали за подъемом ведра с водой из глубины наверх. Помогали наливать воду через воронку в бутылки и отметили какая холодная, чистая, светлая вода.
Напоследок мы расклеили листовки для нерадивых посетителей колодца, которые не следят за чистотой на колодце.
Экскурсией ребята остались довольны, хоть пришлось и потрудиться на благо окружающей среды. Такие экскурсии развивают у детей познавательный интерес к источникам водоснабжения, формируют желание сохранить природу и при необходимости помочь ей.
Караваева Т. Т., воспитатель

Назад

Яндекс.Метрика